JTI: страна возможностей

Товары народного потребления (непищевые)

Вакансии компанииДругие интервью компании2
Никита Рыжкович
национальный менеджер проекта совершенствования торгового маркетинга компании JTI
Пришло время открыть для себя безграничные профессиональные перспективы. Приходите к нам!
Динамичная работа, активная жизненная позиция, стремление развиваться и все время идти вперед позволяют многим сотрудникам компании JTI достигать впечатляющих результатов. Никита Рыжкович, национальный менеджер проекта совершенствования торгового маркетинга компании JTI, убежден: карьера каждого члена команды находится в его собственных руках.
— Никита, как давно вы пришли в JTI? Чем вдохновляет работа в этой компании?
— В JTI я пришел в 2007 году прямо со студенческой скамьи. Начинал в службе ИТ-поддержки. На тот момент не думал, что когда-нибудь стану национальным менеджером торгового маркетинга. Но очень хотел развиваться в информационных технологиях. Пообщавшись с бизнесом, понял: можно сделать несколько шагов вперед — пойти прямо в бизнес, чтобы внедрять ИТ-решения. Я нашел себя. Это то, что меня вдохновляет.
— Что вас привлекает в JTI как в работодателе?
— JTI — очень динамичная компания. Мне нравится, что здесь можно постоянно развиваться. Воодушевляют задачи и вызовы. Каждый раз необходимо находить новое решение. Готового плана нет. Это постоянный креатив. Мой профиль как специалиста и эксперта ежегодно меняется. А еще под воздействием JTI и рабочей среды постепенно изменяются мои внутренние качества.
JTI: страна возможностей
— Что вы имеете в виду?
— Я пришел в компанию юным максималистом. Умение слушать и слышать собеседника сводилось чаще всего к спору, в котором я применял любимый принцип «Либо всё, либо ничего». Но со временем благодаря наставникам JTI я понял, как прекрасно, что меня окружают разные люди со своими взглядами. Я осознал, что синтез разных мнений дает в итоге более качественное решение.
Каждый раз, когда прихожу на новую должность, говорю себе, что это новый интересный путь, на котором я встречусь с креативными талантливыми людьми. А еще руководствуюсь словами из песни Высоцкого «Счастлив тот, кто идет на восток». Новая должность подобна восходу солнца и началу нового дня — придает силы и настроение.
— Перед какими сотрудниками JTI открыты такие же яркие возможности карьерного роста?
— Отвечу на ваш вопрос фразой на английском: "The sky is the limit for your ambitions and ideas in JTI", что в переводе на русский означает «Небеса — предел для ваших амбиций и идей в JTI». В нашей компании нет ограничений для идей и возможностей, потому что небеса безграничны. Карьера каждого члена команды находится в его собственных руках.
Хотите что-то поменять, попробовать новые возможности или карьерные вызовы? Действуйте!
Отдельно хочу отметить школу менеджмента JTI. Сотрудник, который становится менеджером, получает в ней навыки управления людьми. Самое интересное, что полученные знания можно применить к воспитанию детей.
JTI: страна возможностей
— Существуют ли перспективы международного развития?
— JTI — страна возможностей. Мы интернациональная компания, у нас огромное количество вакансий на менеджерские позиции в других рынках.
— Расскажите о вашей команде.
— Мне нравится коллектив и люди, которые меня окружают. В команде семейная атмосфера, всегда приходим друг другу на помощь. Нам небезразлично, какие события происходят в жизни каждого из нас.
А еще мы очень динамичны, потому что находимся на стыке бизнеса и ИТ.
— Есть ли в команде место индивидуальности?
— Команда складывается из отдельных личностей. Мы разные, и это прекрасно. Объединяя таланты, получаем качественный результат на выходе. Приведу пример: один человек в моей команде хорошо презентует, а другой — прекрасный аналитик. Они совместно готовят проект: аналитическую часть просчитывает один, а правильно презентует — другой. Результат выше всех ожиданий!
JTI: страна возможностей
— О каких преимуществах компании как работодателя можете еще рассказать?
— В первую очередь преимущество JTI как работодателя кроется в ее истории. JTI — японская компания, которая объединила в себе опыт американского и европейского рынка. В результате получился синтез различных элементов корпоративной культуры. Например, у нас есть японская стойкость, мы нацелены на результат. При этом по-американски с улыбкой принимаем обратную связь и открыто разговариваем друг с другом. Многое унаследовали из Европы, например итальянский темперамент.
Во-вторых, доверие к компании и уверенность в завтрашнем дне. За десять лет моей работы в JTI ни разу не было ситуации, чтобы компания что-то пообещала, а потом отыграла решение назад или не в полном объеме выполнила обязательства. Со своей стороны работодатель ожидает такого же подхода от сотрудников.
Я полностью разделяю философию JTI. Мы не принимаем сиюминутных решений, думаем о перспективе, о том, как то или иное решение будет работать в будущем. Еще очень важно, что в компании всегда думают, как это будущее скажется на сотрудниках.
У нас динамичная среда, все меняется на глазах. Рынок очень конкурентный, поэтому думать и жалеть о прошлом в нашей компании не принято. Мы стремимся вперед и делаем новые открытия.
— Как бы вы охарактеризовали сотрудника JTI?
— Сотрудник JTI, независимо от возраста, вечно молодой. Он должен быть инновационен, открыт к изменениям, любить обратную связь. Такая вот вечная молодость!

Другие интервью компании